В феврале-апреле 2021 года проходил V (юбилейный) конкурс ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев».
Цель Всероссийского конкурса – содействие формированию основ грамотного финансового поведения школьников. На конкурс было представлено более двух с половиной тысяч работ из всех субъектов Российской Федерации.
В номинации «Сочинение» свою творческую работу представила обучающаяся 7 «В » Ларюшина Вероника (руководитель Баскакова Л.В.). Она проанализировала рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского», написав сочинение на тему «Как рационально использовать свои ресурсы?»
Работа Вероники в числе семисот других проектов вышла во второй тур. Ученица получила соответствующий сертификат.
Кроме того, в конкурсе приняли участие учащийся 7 «Б» класса Захаров Кирилл (руководитель Маматказина И.П.), который написал сочинение на тему «Копить нельзя, тратить» по рассказу А.П. Чехова «Крыжовник» и Головина Олеся, ученица 7 «В» класса (руководитель Давтян Э.В.), которая подготовила иллюстрацию на основе финансовой истории сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»