По заключению ЦПМПК в школе имеют статус «ребёнок с ограниченными возможностями здоровья» более 20 обучающихся. Все эти дети имеют особенности в развитие и особые образовательные потребности, для удовлетворения которых школа старается создать все возможные условия. Одним из таких условий является необходимость психокоррекционной и развивающей работы с детьми с целью их успешного обучения и социализации, а также консультирование родителей и педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Почти со всеми детьми раз в неделю педагог-психолог Елисейкина Л.И. проводит индивидуальные коррекционные занятия, информирует родителей об их результатах и даёт им рекомендации. С двумя детьми с ТМНР занятия проводятся на дому.
Коррекционно-развивающая работа с особенными детьми весьма разнообразна, но, как правило, это развитие когнитивных функций (восприятие, внимание, память, мышление), речи, а также эмоционально-волевой сферы.