Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N3"

Новости

Защита индивидуальных проектов в 10-х классах

С целью формирования навыков самостоятельного добывания знаний и на основании приказа министерства Рязанской области десятиклассники этого года, которые обучаются в режиме ФГОС, защищали индивидуальные проекты. Выбор направлений проектной деятельности был широким: «Возникновение письменности на Руси» (Можарова Олеся), «Заимственные слова – благо или ущерб для современного русского языка» (Кананина Лиза), «Как балет осваивал большую литературу» (Макарова Настя), «Поиски живой и мертвой воды» (Кутыраев Саша), «Философская проза А.П.Чехова (Дворникова Оля), «Поверхность натяжения. «Мыльные пузыри» (Кривоногих Анна) и др.

Все ребята хорошо потрудились, немного волновались на защите, но всем новый вид деятельности пришелся по душе.

Члены экспертных комиссий среди самых вдумчивых, основательных ребят отметили следующие проекты: «Реформа русского языка XVII – XX веков» (Гамзатова Милана), «Снег как источник тяжелых металлов в воде» (Кролюс Иван), «Мир многогранников. Платоновы и Архимедовы тела» (Комаров Никита), «Телевидение. Его проблемы и перспективы развития» (Пиляева Ольга), «Екатерина II Великая» (Ларюшина Вика).

Интересную работу представила Алина Талалаева, «Меня зовут Ева», так назывался сборник стихотворений, сочинений и прозы созданные Алиной а протяжении последних двух лет. Алина вдохновенно рассказала о работе над проектом. С любовью оформленный альбом, напечатанный в типографии на хорошей бумаге – оставлен в подарок школе.

Десятиклассники не только в течение года работали над проектом под руководством своих научных руководителей – учителей, но и готовили презентации, различные геометрические фигуры, проводили опыты и исследования, опросы среди населения и учащихся.

По мнению жюри защита прошла удачно. Следует отметить, что впервые все обучающиеся 10-х классов в режиме ФГОС создавали проекты и оценка за них будет стоять в аттестате.


Все фотографии новости: