Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели - Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 4,8MB) - Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (Документ pdf 52KB), описание модели (Документ pdf 154KB)
Показатели, методы сбора информации - Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 3,6MB) В соответствии с приказом министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области проводится по следующим критериям: · доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом диагностики профессиональных дефицитов педагогов, выявленных на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций, федеральных и региональных мониторинговых исследований качества образования, результатов оценки предметных и методических компетентностей педагогов на основе единых федеральных оценочных материалов; · доля дополнительных профессиональных программ, успешно прошедших внешнюю экспертизу; · доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом специфики образовательных организаций Рязанской области; · доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом потребностей региона; · доля адресных дополнительных профессиональных программ.
Рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров (Документ pdf, 105KB) 2020